Skip to content
Getcourse API
Menu
  • Главная
  • Продукты
    • TCD
    • Информатор
    • Помощник Геткурс
  • Услуги
    • GetCourse
    • Вебинары
    • SaleBot и создание чат-ботов
    • Инфраструктурные решения
    • Аудио/видео продакшн
  • Обо мне
Menu

Информатор

Что это?

Информатор — это микро сервис предназначенный для оперативной обработки информации с вебинарной комнаты Bizon. Это решение подходит для тех онлайн школ которые используют Bizon для проведения вебинаров и автовебинаров, а так же которые имеют собственный отдел продаж.

Основные возможности

  • Автоматическая выгрузка участников вебинара/автовебинара с Bizon на GetCourse в момент формирования отчета;
  • Автоматическое уведомление в Telegram-группу отдела продаж о активных участниках вебинара/автовебинара;
  • Автоматическая отправка экспресс-отчета по результатам вебинара/автовебинара в телеграм-группу или в личный диалог с ботом;
  • Не нарушает других интеграций с Bizon, есть опция транзитной пересылки данных;
  • Уведомление о новом заказе на GetCourse;

Детали

После окончания вебинара/автовебинара на Bizon информатор дожидается создания отчета. Сразу же после того, как отчет будет доступен на Bizon, информатор получает сведения об участниках, выделяет среди них активных пользователей (учитывается клики по кнопкам и баннерам) и списки активных пользователей вместе с их данными и формирует сообщения которые отправляются либо в личный чат, например, с РОП или в телеграм-группу в которой находятся менеджеры отдела продаж. Параллельно формируется экспресс-отчет о проведенном эфире (время окончания, длительность, кол-во участников). Так же добавляет всех участников вебинара в группу участников на GetCourse. Добавление может происходить как со всех эфиров в одну группу, так и каждый эфир в свою группу.

Список предоставляемой информации по эфирам

  • Имя;
  • Телефон;
  • Учет кликов;
  • Время захода и выхода с эфира;
  • Суммарное время которое пользователь находился на эфире;
  • Экспресс-отчет;

Список предоставляемой информации по заказам

  • Номер заказа;
  • Состав заказа;
  • Статус заказа на GetCourse;
  • Информация о клиенте;
  • Сумма заказа и сумма оплаты;
  • Ссылка на профиль пользователя;

Дополнительные возможности

Как уже указывалось выше, информатор умеет обрабатывать списки пользователей и подгружать их на GetCourse и для этого нет необходимости в каких-либо сторонних интеграциях. Так же информатор поддерживает возможность транзита данных, это полезно, когда к Bizon, например, подключен VacasTools для выгрузки пользователей в AmoCRM или Bitrix24. В транзитном режиме весь функционал информатора сохраняется. А данные сначала поступает на сервер информатора, затем информатор передает данные другим сервисам.

Это все возможности информатора?

Нет, у данного микро-сервиса есть еще возможность контролировать состояния балансов некоторых сервисов, например Zadarma или SMS-Центр, Zvonobot. Список сервисов может расширятся. Но данный функционал находится в режиме Beta-теста и устойчивая работа не гарантируется. Так же в режиме Beta-теста информатор может генерировать отчеты по статистике звонков отдела продаж, при условии, что для обзвона используется телефония Zadarma/Novofon.

Можно ли подключить выгрузку данных в Google Sheets?

Да, опционально можно подключать выгрузку в Google-таблицы в режиме реального времени. Однако этот модуль не входит в стандартный комплект поставки.

Мне нужна опция, индивидуальная для нашего проекта. Как быть?

Так как это полноценный микро сервис разработчиком которого я и являюсь, соответственно готов обсуждать любые варианты доработки сервиса под индивидуальные нужды и запросы Вашего проекта.

Я технический специалист, могу ли приобрести скрипт и настраивать информатор клиентам самостоятельно?

К сожалению такая возможность отсутствует. Информатор это не скрипт, а полноценный проект, как указывалось выше — микро сервис. Для работы информатора необходим виртуальный сервер на основе операционной системы Linux. Стандартные php-хостинги не могут быть использованы. Для настройки сервиса необходимы знания в работе Linux, баз данных, умение работать с Nginx. Если Вы соответствуете этим требованиям — напишите.

Условия использования микро-сервиса

Стоимость комплекта для интеграции Информатора начинается от 4 000 рублей для одной школы. Оплата производится однократно. Однако для работы системы необходим сервер, тарификация которого оплачивается отдельно. В зависимости от поставщика услуг стоимость аренды виртуального сервера варьируется от 200 до 400 руб/мес.

Для школ, которые не используют вебинары/автовебинары на постоянной основе, и которым Информатор мог бы пригодится на кратковременной основе предлагаем аренду сервиса. Стоимость аренды 1 200 руб/мес. В стоимость аренды уже включена стоимость аренды сервера, никаких дополнительных оплат не предусматривается и стоимость является окончательной.

Задать свой вопрос

Рубрики

  • Yandex DataLens
  • Дайджест новостей
  • Для начинающих
  • Курилка техспеца
  • По фану
  • Разработка

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.

Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

Вы можете узнать больше о том, какие файлы cookie мы используем, или отключить их в настройках.

Getcourse API
Powered by  GDPR Cookie Compliance
Политика конфеденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам наилучший пользовательский опыт. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нашей команде в понимании того, какие разделы веб-сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.

Строго необходимые файлы cookie

Строго необходимые файлы cookie должны быть включены постоянно, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения для настроек файлов cookie.

Если вы отключите этот файл cookie, мы не сможем сохранить ваши настройки. Это означает, что каждый раз, когда вы посещаете этот веб-сайт, вам нужно будет снова включать или отключать файлы cookie.